News

BACK

Кирилл Тургенев: «Мы начинаем выполнять контрактные заказы на оборудовании SM Contact, ожидая, пока российский рынок сформируется для его приобретения»

3/05/2018

В этом году на «ЭлектронТехЭкспо» (Москва, 17 – 19 апреля) SM Contact продемонстрировала расширенную линейку лабораторного оборудования, включающую не только SK 4000 для анализа сечения, но также моторизованный тестер усилия на разрыв EPT 1000 с обновлённым интерфейсом и CrimpiX — новинку для измерения высоты обжимки.

Выставка позволяет «прикоснуться» к рынку и уловить его динамику. Кирилл Тургенев, генеральный директор SM Contact Engineering, отмечает значительно возросший интерес к исследованию качества соединений. Портрет российского производителя он видит таким: «Во-первых, это глобальные компании, такие как Hyundai, BEKO, Electrolux. Они работают, как их «учит» головной офис, на централизованно закупленном оборудовании. Затем, это военные, которые частично переориентируются на гражданскую продукцию. У них, как правило, наработанные технологии двойного назначения, т.е. оборудование должно подходить как под военные нужды, так и товары широкого потребления. И есть компании, которые производят небольшие заказы под определённых клиентов. У них нет бюджетов на покупку лабораторий, но качество выполненных соединений контролировать необходимо. Для этой группы мы начинаем предлагать услугу лабораторных исследований на оборудовании SM Contact – так, как ежедневно для клиентов со всего мира исследуем сечения образцов и советуем, как улучшить соединения».

На «ЭлектронТехЭкспо» высокий интерес генерировали также беспаечная обжимная технология, широко востребованная в автомобилестроении и электронике (станок SM Crimp), и монтаж пинов на печатные платы, катушки и другие компоненты (машина Pininsert). Отражая структуру рынка, большинство посетителей представляли мелкосерийные и контрактные производства, для которых европейские автоматические машины с гарантийными выездами нецелесообразны. Поэтому для них SM Contact запускает изготовление обжимных соединений на заказ.

«В России уже востребованы IDC-технологии и контактные соединения с пинами на оборудовании SM Contact, разработанном и произведённом нашими инженерами в Санкт-Петербурге, — рассказывает Кирилл Тургенев. – У транснациональных корпораций вводятся программы локализации, допускающие автономию в принятии производственных решений, постепенно появятся и крупные отечественные производители. Осталось дождаться, пока наш рынок сформируется».

SM Contact как движущая сила выставки

Дизайн всех наших стендов — рукотворный

Хоть ноша своя, а спину потом тянет..

Мы немного в стиле хиппи. Тумба-машина (с фирменными номерами!) отсылает к нашим ключевым клиентам из автопрома, в то время как витрина-холодильник и электрочайник — к производителям бытовой техники. Катушка с пинами — там, где мы планировали выставить Pininsert 2200, но «изюминка» не смогла попасть на «ЭлектронТехЭкспо». (Кстати, у нас появились чехлы на оборудование)

«Обратная сторона» холодильника-подсобки — это «образцовая» витрина с многообразием соединений и вариантов обработки проводов, которое обеспечит оборудование SM Contact и KM digitech

Большой интерес вызвало корейское оборудование КМ digitech, которое SM Contact представляет в СНГ, – аппликаторы, прессы и машины для резки. На выставке в этот раз было представлено только образцами продукции

«Это бактерия под микроскопом?» — порой слышали мы (не в обиду лаборатории SKB 4000 сказано)

На каждой выставке встречаем — и с удовольствием уделяем внимание студентам

На минувшей мюнхенской выставке productronica мы познакомились с отзывчивыми коллегами из немецкой компании MEDI Kabel. Они протянули нам «провода помощи» для конструкции с TapiX. Мы оценили и предложили им присоединиться к нам на выставке российской

Мы всё время что-то совершенствуем в тестере усилия на разрыв EPT 1000, и трудно понять — наши усилия или рыночная конъюнктура повышают к нему интерес?

Для убедительности можем и на пальцах объяснить (особенно когда это хрупкие женские руки)

 

«Город-сказка, город-мечта, Попадая в его сети пропадаешь навсегда»

Category: Events , , , , , ,

News

BACK

Kirill Turgenev: “We start meeting contract orders on SM Contact equipment while waiting when Russian market is ready for its purchasing”

3/05/2018

This year at ElectronTechExpo (Moscow, April, 17 – 19) SM Contact displayed a wider range of laboratory equipment including motorized pull force tester EPT 1000 with upgraded interface and novel device for splice crimping height measurement CrimpiX, besides SK 4000 for splice quality monitoring.

An exhibition lets to “touch” to the market and catch its behavior. Kirill Turgenev, SM Contact Engineering (Russian office of SM Contact) General Manager notices significantly increasing interest to connections quality research. He draws the portrait of Russian manufacturer as following: “Firstly, it includes global companies, such as Hyundai, BEKO, and Electrolux. They work according to headquarters rules and on the centrally purchased equipment. Then, there are the military which partly cross over to civil products. As a rule, they have tried-and-tested double purpose technologies, which is to say that equipment fits both to military necessity and to consumer goods. Thirdly, a lot of companies produce small orders for certain customers. They have not budgets for purchasing of laboratories, but have to control the quality of produced connections. For this group we begin to offer the service of lab investigation on SM Contact equipment. As it is our daily activity for customers from across the globe, when we study cross sections of their samples and make recommendations how to improve connections.”

The great interest was generated by solderless crimp technology (splice connection), which is a mainstream in automobile manufacturing and electronics, and by insertion of pins to PCBs, coil frames, plastic connectors and other components, executed on SM Contact SM Crimp and Pininsert machines.

Reflecting the market structure, most visitors represented small volume and contract manufacturing for which the European automatic machines with warranty interventions are unreasonable purchase. Therefore, SM Contact launches splice crimping connections making on a by-order basis.

“Insulation displacement connection (IDC) and pin interconnection are currently sought-after in Russia technologies on SM Contact equipment, developed and produced by our engineers in Saint Petersburg,” Kirill Turgenev tells. “Transnational corporations introduce programs of localization which implies a kind of production decisional autonomy. Large domestic manufacturers will gradually emerge. We only have to wait while our market is developed,” he adds.

We are ElectronTechExpo drivers

Our booth was hand-made, as ever

It’s not easy to do a good job

Resembling a hippie style. A car figures our key customers from automotive industry, as well as a refrigerator and a kettle are our home appliances targets. A pin reel represents Pininsert 2200, which couldn’t reach ElectronTechExpo.. (By the way, how do you find our “sleeping” covers?)

The “reverse side” of our refrigerator-store room was a product samples showcase – what can be produced on our equipment

Applicators, crimping presses and cutting machines by КМ digitech, Korea, also aroused strong interest, though were demonstrated only through samples this time. SM Contact represents KM equipment in CIS

“Is it a bacteria?” sometimes we heard (don’t take offence, SKB 4000!)

Students forever

At the last productronica we met nice guys from the German company MEDI Kabel who lent us a hand with wires for the TapiX construction. We liked it, and suggested them to join us at the Russian exhibition. They are reliable! (in every sense of the word)

We don’t stop EPT 1000 upgrading, and it doesn’t stop attracting attention

To explain in lay terms (especially when it is done by delicate girl’s fingers) is more conclusively

In Moscow, concrete jungle where dreams are made of, There’s nothing you can’t do, Now you’re in Moscow

Category: Events , , , , , ,
© SM Contact 2018